Физика-10
Здесь размещены задания согласно школьному расписанию
Для подробного знакомства с материалом переходите по ссылкам - темам занятий
21 мая 2020 года
Механика и познание мира (итоговое повторение)
21 мая 13:10-13:30 Skype-консультация (ссылка-приглашение в группу "10-ФизАстр", если вы ещё не там: https://clck.ru/MtUzL)
До 28 мая 13:10 по желанию:
1. повторить основной материал базовых §-ов глав 1-7 учебника
2. создать обобщающее упражнение/тест на сайте LearningApps.org или в Google Формах
Критерии оценивания
"5":
- за активную работу (ответы) во время skype-занятия
- за созданное обобщающее упражнение
- за публикацию/пост о важности/применении/учёта знаний по механике
14 мая 2020 года
Итоговая модульная работа № 3
«Основы электродинамики»
14 мая 13:10-13:30 Skype-консультация (ссылка-приглашение в группу "10-ФизАстр", если вы ещё не там: https://clck.ru/MtUzL)
До 21 мая 13:10 необходимо:
1. повторить основной материал базовых §-ов глав 14-16 учебника
2. создать до 21 мая 13:10 обобщающее упражнение/тест на сайте LearningApps.org или в Google Формах
Критерии оценивания
"5" - если в упражнении/тесте содержится минимум по одному вопросу из каждого базового §-а глав 14-16 (т.е. 22 вопроса)
"4" - если в упражнении/тесте содержится от 15 до 21 вопросов из разных базовых §-ов глав 14-16
"3" - если в упражнении/тесте содержится от 10 до 14 вопросов из разных базовых §-ов глав 14-16
"2" - если в упражнении/тесте содержится менее 10 вопросов из разных базовых §-ов глав 14-16; за невыполнение задания к 21 мая 13:10; исключения - уважительные причины с документальным их подтверждением (фото мед.справки или объяснительной от родителей)
30 апреля 2020 года
Электрический ток в различных средах
30 апреля 13:10-13:30 Skype-консультация (ссылка-приглашение в группу "10-ФизАстр", если вы ещё не там: https://clck.ru/MtUzL)
До 14 мая 13:10 необходимо:
1. ознакомиться с материалом § 110, 112-114 учебника (ниже можно посмотреть видео и почитать сканы §-ов)
2. выполнить два упражнения на сайте LearningApps.org:
- войдите в свой аккаунт (данные для входа ЗДЕСЬ, или зарегистрируйтесь сами и присоединитесь к нашему классу по ссылке https://clck.ru/N3QBD)
- откройте вкладку "Моя классная комната" (в верхнем меню навигации, правее)
- выберите папку "Физика" → "30.04.20 ..."
- выполните имеющиеся там упражнения (если возникают проблемы со входом, то сообщите об этом учителю, выполните это упражнение по ссылке от учителя и пришлите скрин результата личным сообщением в Дневник.ру или во ВКонтакте)
3. по желанию (на отдельную отметку): создайте своё упражнение по теме этого занятия или подготовьте публикацию во ВКонтакте об использовании человеком электрической проводимости различных веществ
Критерии оценивания
"5" - за выполнение двух упражнений 30 апреля со 100 % верных ответов
"4" - за выполнение двух упражнений 30 апреля с 80-99 % верных ответов
"3" - за выполнение двух упражнений 30 апреля с 60-79 % верных ответов, или после 30 апреля до 14 мая 13:10
"2" - за невыполнение двух упражнений к 14 мая 13:10; исключения - уважительные причины с документальным их подтверждением (фото мед.справки или объяснительной от родителей)
23 апреля 2020 года
Электрическая проводимость различных веществ. Сверхпроводимость
23 апреля 13:10-13:30 Skype-консультация (ссылка-приглашение в группу "10-ФизАстр", если вы ещё не там: https://clck.ru/MtUzL)
До 30 апреля 13:10 необходимо:
1. ознакомиться с материалом § 108, 109 учебника (23 апреля с 13:10 в соответствующем сообщении блога можно посмотреть видео и почитать сканы §-ов)
2. выполнить и создать упражнение на сайте LearningApps.org:
1. войдите в свой аккаунт - данные для входа ЗДЕСЬ (или зарегистрируйтесь сами и присоединитесь к нашему классу по ссылке https://clck.ru/N3QBD)
2. откройте вкладку "Моя классная комната" (в верхнем меню навигации, правее)
3. выберите папку "Физика" → "23.04.2020 ..."
4. выполните имеющееся там упражнение (если
возникают проблемы со входом, то сообщите об этом учителю, выполните
это упражнение по ссылке от учителя и пришлите скрин результата личным
сообщением в Дневник.ру или
во ВКонтакте)
5. по желанию (на отдельную отметку): создайте своё упражнение по теме этого занятия
Критерии оценивания
"5" - за выполнение упражнения до 24 апреля включительно (в течение первых суток после получения задания)
"4" - за выполнение упражнения до 26 апреля включительно (в течение трёх суток)
"3" - за выполнение упражнения до 30 апреля 13:10
"2"
- за невыполнение упражнения в течение первой недели после получения
задания; исключения - уважительные причины с документальным их
подтверждением (фото мед.справки или объяснительной от родителей)
16 апреля 2020 года
Работа и мощность постоянного тока. Закон Ома для полной цепи. ЭДС и внутреннее сопротивление источника тока
16 апреля 13:10-13:30 наша учебная Skype-консультация: там для группы "10-ФизАстр" запланирован звонок на 13:10 (проверьте, что вы в составе этой группы - если нет, то перейдите по ссылке-приглашению https://clck.ru/MtUzL)
До 23 апреля 13:10 необходимо:
1. ознакомиться с материалом § 104-106 учебника (16 апреля с 13:10 в соответствующем сообщении блога можно почитать сканы §-ов и посмотреть видео)
2. выполнить и создать упражнение:
1.
войдите
в свой аккаунт на сайте в LearningApps.org
(данные для входа ЗДЕСЬ, или зарегистрируйтесь сами и присоединитесь к нашему классу по ссылке https://clck.ru/N3QBD)
(данные для входа ЗДЕСЬ, или зарегистрируйтесь сами и присоединитесь к нашему классу по ссылке https://clck.ru/N3QBD)
2.
зайдите
в "Моя классная комната" (в верхнем меню навигации, правее)
3.
выберите
папку "Физика" → "16.04.2020 ..."
4.
выполните
имеющееся там упражнение
5.
по
желанию (на отдельную отметку): создайте своё упражнение по теме этого занятия
2 апреля 2020 года
Последовательное и параллельное соединения проводников
Выполнить до 16 апреля 13:10
Прочитать § 102; знать выделенный текст и ответы на вопросы в конце §-а
Заполнить Google-Форму (здесь также можно ознакомиться с текстом и видео по теме занятия)
26 марта 2020 года
Электрический ток. Закон Ома для участка цепи
Выполнить до 2 апреля 13:10
Прочитать § 100, 101; знать выделенный текст и ответы на вопросы в конце §-ов
Заполнить Google-Форму (здесь также можно ознакомиться с текстом и видео по теме занятия)
19 марта 2020 года
Электроёмкость. Конденсатор
Выполнить до 26 марта 13:10
Прочитать § 97, 98; знать выделенный текст и ответы на вопросы в конце §-ов
Выполнить два упражнения в LearningApps.org (сначала войдите в свой аккаунт, потом в классной комнате в соответствующей папке найдите и выполните упражнения; иначе они не зачтутся)
Упражнение № 1. "Электроёмкость. Конденсатор" (Заполнить пропуски)
Упражнение № 2. "Электроёмкость. Единицы электроёмкости" (Скачки)
12 марта 2020 года
Разность потенциалов. Эквипотенциальные поверхности
Выполнить до 19 марта 13:10
Прочитать § 88-90, 93-95; знать выделенный текст и ответы на вопросы в начале и в конце §-ов
Зарегистрироваться на сайте LearningApps.org (данные для входа прикреплены также к домашнему заданию в Дневник.ру) для дальнейшего выполнения и создания упражнений)
Комментарии
Отправить комментарий