Биофизика 10-11

Здесь размещены задания согласно школьному расписанию

Для подробного знакомства с материалом переходите по ссылкам - темам занятий

 

21 мая 2020 года

Термодинамика биологических систем

21 мая с 08:30 до 09:10 Skype-консультация при необходимости для группы "11-Физика" (присоединиться к группе можно по ссылке-приглашению https://clck.ru/MtbtM)

Задание (по желанию): до 22 мая создать обобщающую работу в любом формате (упражнение в LearningApps.org, Google-форму, эл.презентацию и др.) по модулям № 1-5 в 11 кл:

  1. Биофизика клетки
  2. Действие электрического поля на биообъекты
  3. Действие электромагнитных полей на биообъекты
  4. Биофизика оптического излучения
  5. Основы радиобиологии 
Критерии оценивания
"5":
  • за созданное обобщающее упражнение
  • за публикацию/пост о важности/применении/учёта знаний по механике

 

20 мая 2020 года

Термодинамика биологических систем

20 мая с 09:30 до 10:10 Skype-консультация при необходимости для группы "11-Физика" (присоединиться к группе можно по ссылке-приглашению https://clck.ru/MtbtM)

Задание (по желанию): до 21 мая 08:30 создать обобщающую работу в любом формате (упражнение в LearningApps.org, Google-форму, эл.презентацию и др.) по разделу "Термодинамика биологических систем" (модуль № 5 в 10 кл), включающему темы:

  1. Термодинамическая система. Первое начало термодинамики в биологии
  2. Второе начало термодинамики в биологии
  3. Перенос вещества и энергии. Терморегуляция
  4. Термодинамические исследования биологических систем. Термолечение
Критерии оценивания
"5":
  • за созданное обобщающее упражнение
  • за публикацию/пост о важности/применении/учёта знаний по механике

 

14 мая 2020 года

Биоакустика

14 мая с 08:30 до 09:10 Skype-консультация при необходимости для группы "11-Физика" (присоединиться к группе можно по ссылке-приглашению https://clck.ru/MtbtM)

Задание: до 20 мая 09:30 создать обобщающую работу в любом формате (упражнение в LearningApps.org, Google-форму, эл.презентацию и др.) по разделу "Биоакустика" (модуль № 4 в 10 кл), включающему темы:

  1. Звук как физическое явление. Источники звука. Физические характеристики акустического поля. Отражение и преломление звука, затухание звука
  2. Звук как психофизиологическое явление. Закон Вебера-Фехнера
  3. Уровень интенсивности звука. Бел и децибел. Громкость звука. Шум
  4. Биофизические основы звуковосприятия и звукоизлучения в живом мире
  5. Биоакустические исследования. Акустические методы в медицине и ветеринарии
Критерии оценивания созданной работы:

"5" - в обобщающей работе есть минимум по одному вопросу по каждой из 5 тем модуля
"4" - есть вопросы по 4 темам
"3" - по 3 темам
"2" - менее 3 тем
 

13 мая 2020 года

Гемодинамика

13 мая с 09:30 до 10:10 Skype-консультация при необходимости для группы "11-Физика" (присоединиться к группе можно по ссылке-приглашению https://clck.ru/MtbtM)

Задание: до 14 мая 08:30 создать обобщающую работу в любом формате (упражнение в LearningApps.org, Google-форму, эл.презентацию и др.) по разделу "Гемодинамика" (модуль № 3 в 10 кл), включающему темы:

  1. Физические основы гемодинамики. Уравнение неразрывного потока
  2. Виды давлений. Уравнение Бернулли
  3. Работа по преодолению сил внутреннего трения потока жидкости. Уравнение Ньютона для вязкой жидкости. Число Рейнольдса. Закон Гагена Пуазейля
  4. Физические свойства крови. Эритроциты
  5. Сердце. Исследование работы сердца
Критерии оценивания созданной работы:

"5" - в обобщающей работе есть минимум по одному вопросу по каждой из 5 тем модуля
"4" - есть вопросы по 4 темам
"3" - по 3 темам
"2" - менее 3 тем
 

30 апреля 2020 года

Биомеханика

30 апреля с 08:30 до 08:50 Skype-консультация при необходимости для группы "11-Физика" (присоединиться к группе можно по ссылке-приглашению https://clck.ru/MtbtM)

Задание: до 13 мая 09:30 создать обобщающую работу в любом формате (упражнение в LearningApps.org, Google-форму, эл.презентацию и др.) по разделу "Биомеханика" (модуль № 2 в 10 кл), включающему темы:

  1. Основные разделы биомеханики 
  2. Биомеханические характеристики 
  3. Безразмерные биомеханические характеристики. Двигательный аппарат человека 
  4. Масс-инерциальные характеристики. Центр масс. Центр тяжести. Расчет массы сегмента тела 
  5. Рычажные моменты и колебательные движения опорно-двигательного аппарата человека. Кости
Критерии оценивания созданной работы:

"5" - в обобщающей работе есть минимум по одному вопросу по каждой из 5 тем модуля
"4" - есть вопросы по 4 темам
"3" - по 3 темам
"2" - менее 3 тем

 

29 апреля 2020 года

Биофизика

29 апреля с 09:30 до 09:50 Skype-консультация при необходимости для группы "11-Физика" (присоединиться к группе можно по ссылке-приглашению https://clck.ru/MtbtM)

Задание: до 30 апреля 08:30 создать обобщающую работу в любом формате (упражнение в LearningApps.org, Google-форму, эл.презентацию и др.) по разделу "Биофизика" (модуль № 1 в 10 кл), включающему темы:

  1. Биофизика как наука, её предмет и методы исследования
  2. Основные направления взаимосвязи физики и биологии

  3. История развития биофизики

  4. Место биофизики среди других естественных наук

Критерии оценивания созданной работы:

"5" - в обобщающей работе есть минимум по одному вопросу по каждой из 4 тем модуля
"4" - есть вопросы по 3 темам
"3" - по 2 темам
"2" - менее 2 тем

23 апреля 2020 года

Итоговая модульная работа № 5 «Основы радиобиологии»

23 апреля 08:30-08:50 Skype-консультация при необходимости (ссылка-приглашение в группу "11-Физика", если вы ещё не там: https://clck.ru/MtbtM)

До 29 апреля 09:30 необходимо:
1.     повторить материал № 47-55 (смотрите в прикреплённых файлах к домашним заданиям в Дневнике.ру в течение прошедшего модуля) и создать обобщающую Google-форму или упражнение в LearningApps.org  (данные для входа, или зарегистрируйтесь сами и присоединитесь к нашему классу по ссылке https://clck.ru/N3QLS):
1.      войдите в свой аккаунт на сайте в  LearningApps.org
2.      зайдите в "Моя классная комната" (в верхнем меню навигации, правее)
3.      выберите папку "Биофизика" → "23.04.20 ..."
2.     на дополнительную отметку (по желанию) на выбор: 
1) подготовить сообщение (фото записей в тетради или ссылка на публикация во ВКонтакте) о современных достижениях в радиобиологии; 
2) или создать по этой теме инфографику (в любом формате)

Критерии оценивания итоговой работы

"5" - в итоговой работе есть минимум по одному вопросу по каждой из 9 тем модуля
"4" - есть вопросы по 7 темам
"3" - по 5 темам
"2" - менее 5 тем

 

22 апреля 2020 года

Перспектива развития биофизики. Единство реального мира

22 апреля 09:30-09:50 Skype-консультация при необходимости (ссылка-приглашение в группу "11-Физика", если вы ещё не там: https://clck.ru/MtbtM)

До 23 апреля 08:30 необходимо:
1.     прочитать материал 55 (здесь ниже или в прикреплённом файле в Дневнике.ру) и создать обобщающую Google-форму или упражнение в LearningApps.org  (данные для входа, или зарегистрируйтесь сами и присоединитесь к нашему классу по ссылке https://clck.ru/N3QLS)
2.     на дополнительную отметку (по желанию) на выбор: 
1) подготовить сообщение (фото записей в тетради или ссылка на публикация во ВКонтакте) о перспективе развития биофизики и единстве реального мира; 
2) или создать по этой теме инфографику (в любом формате)

Критерии оценивания созданной работы (опрос/тест/упражнение)

"5" за 5 вопросов по теме
"4" за 4 вопроса
"3" за 3 вопроса
"2" - менее 3 вопросов

 

16 апреля 2020 года

Лучевая терапия

16 апреля 08:30-08:50 наша учебная Skype-консультация: там для группы "11-Физика" запланирован звонок на 08:30 (проверьте, что вы в составе этой группы - если нет, то перейдите по ссылке-приглашению https://clck.ru/MtbtM)

Выполнить до 22 апреля 09:30

  1. Прочитать материал 54 (в Дневнике.ру или в одноимённом сообщении блога)

  2. Подготовить сообщение (фото записей в тетради или публикация во Вконтакте) о лучевой терапии

  3. ИЛИ создать по этой теме инфографику (в любом формате) или  упражнение в LearningApps.org  (данные для входа, или зарегистрируйтесь сами и присоединитесь к нашему классу по ссылке https://clck.ru/N3QLS)

 

15 апреля 2020 года

Метод меченых атомов

Всем добрый день!

15 апреля 09:30-09:50 наша учебная Skype-консультация: там для группы "11-Физика" запланирован звонок на 09:30 (проверьте, что вы в составе этой группы - если нет, то перейдите по ссылке-приглашению https://clck.ru/MtbtM)

До 16 апреля 08:30 необходимо:
1.     прочитать материал 53 (в Дневнике.ру или здесь) и выполнить упражнение в LearningApps.org  (данные для входа):
1.      войдите в свой аккаунт на сайте в  LearningApps.org
2.      зайдите в "Моя классная комната" (в верхнем меню навигации, правее)
3.      выберите папку "15.04.20 Биофизика. Метод мчнх атомов"
2.     на дополнительную отметку (по желанию) на выбор: подготовить сообщение (фото записей в тетради или публикация во Вконтакте) о методе меченых атомов; создать по этой теме инфографику (в любом формате); создать упражнение в LearningApps.org

Критерии оценивания выполнения упражнения в LearningApps.org

"5" за 100-120 % от самого малого промежутка времени, затраченного вами на выполнение этого задания 
"4" за 121-140 %  
"3" за 141-160 % 
"2" за 161 % и более

2 апреля 2020 года

Методы регистрации ионизирующих излучений

Выполнить до 15 апреля 09:30

  1. Прочитать материал 52

  2. Подготовить сообщение (фото записей в тетради или публикация во ВКонтакте) о методах регистрации ионизирующих излучений

  3. ИЛИ создать по этой теме инфографику (в любом формате) или  упражнение в LearningApps.org  (данные для входа)

Комментарии