Биофизика 10-11
Здесь размещены задания согласно школьному расписанию
Для подробного знакомства с материалом переходите по ссылкам - темам занятий
21 мая 2020 года
Термодинамика биологических систем
21 мая с 08:30 до 09:10 Skype-консультация при необходимости для группы "11-Физика" (присоединиться к группе можно по ссылке-приглашению https://clck.ru/MtbtM)
Задание (по желанию): до 22 мая создать обобщающую работу в любом формате (упражнение в LearningApps.org, Google-форму, эл.презентацию и др.) по модулям № 1-5 в 11 кл:
- Биофизика клетки
- Действие электрического поля на биообъекты
- Действие электромагнитных полей на биообъекты
- Биофизика оптического излучения
- Основы радиобиологии
"5":
- за созданное обобщающее упражнение
- за публикацию/пост о важности/применении/учёта знаний по механике
20 мая 2020 года
Термодинамика биологических систем
20 мая с 09:30 до 10:10 Skype-консультация при необходимости для группы "11-Физика" (присоединиться к группе можно по ссылке-приглашению https://clck.ru/MtbtM)
Задание (по желанию): до 21 мая 08:30 создать обобщающую работу в любом формате (упражнение в LearningApps.org, Google-форму, эл.презентацию и др.) по разделу "Термодинамика биологических систем" (модуль № 5 в 10 кл), включающему темы:
- Термодинамическая система. Первое начало термодинамики в биологии
- Второе начало термодинамики в биологии
- Перенос вещества и энергии. Терморегуляция
- Термодинамические исследования биологических систем. Термолечение
"5":
- за созданное обобщающее упражнение
- за публикацию/пост о важности/применении/учёта знаний по механике
14 мая 2020 года
Биоакустика
14 мая с 08:30 до 09:10 Skype-консультация при необходимости для группы "11-Физика" (присоединиться к группе можно по ссылке-приглашению https://clck.ru/MtbtM)
Задание: до 20 мая 09:30 создать обобщающую работу в любом формате (упражнение в LearningApps.org, Google-форму, эл.презентацию и др.) по разделу "Биоакустика" (модуль № 4 в 10 кл), включающему темы:
- Звук как физическое явление. Источники звука. Физические характеристики акустического поля. Отражение и преломление звука, затухание звука
- Звук как психофизиологическое явление. Закон Вебера-Фехнера
- Уровень интенсивности звука. Бел и децибел. Громкость звука. Шум
- Биофизические основы звуковосприятия и звукоизлучения в живом мире
- Биоакустические исследования. Акустические методы в медицине и ветеринарии
Критерии оценивания созданной работы:
"5" - в обобщающей работе есть минимум по одному вопросу по каждой из 5 тем модуля
"4" - есть вопросы по 4 темам
"3" - по 3 темам
"2" - менее 3 тем
13 мая 2020 года
Гемодинамика
13 мая с 09:30 до 10:10 Skype-консультация при необходимости для группы "11-Физика" (присоединиться к группе можно по ссылке-приглашению https://clck.ru/MtbtM)
Задание: до 14 мая 08:30 создать обобщающую работу в любом формате (упражнение в LearningApps.org, Google-форму, эл.презентацию и др.) по разделу "Гемодинамика" (модуль № 3 в 10 кл), включающему темы:
- Физические основы гемодинамики. Уравнение неразрывного потока
- Виды давлений. Уравнение Бернулли
- Работа по преодолению сил внутреннего трения потока жидкости. Уравнение Ньютона для вязкой жидкости. Число Рейнольдса. Закон Гагена Пуазейля
- Физические свойства крови. Эритроциты
- Сердце. Исследование работы сердца
Критерии оценивания созданной работы:
"5" - в обобщающей работе есть минимум по одному вопросу по каждой из 5 тем модуля
"4" - есть вопросы по 4 темам
"3" - по 3 темам
"2" - менее 3 тем
30 апреля 2020 года
Биомеханика
30 апреля с 08:30 до 08:50 Skype-консультация при необходимости для группы "11-Физика" (присоединиться к группе можно по ссылке-приглашению https://clck.ru/MtbtM)
Задание: до 13 мая 09:30 создать обобщающую работу в любом формате (упражнение в LearningApps.org, Google-форму, эл.презентацию и др.) по разделу "Биомеханика" (модуль № 2 в 10 кл), включающему темы:
- Основные разделы биомеханики
- Биомеханические характеристики
- Безразмерные биомеханические характеристики. Двигательный аппарат человека
- Масс-инерциальные характеристики. Центр масс. Центр тяжести. Расчет массы сегмента тела
- Рычажные моменты и колебательные движения опорно-двигательного аппарата человека. Кости
Критерии оценивания созданной работы:
"5" - в обобщающей работе есть минимум по одному вопросу по каждой из 5 тем модуля
"4" - есть вопросы по 4 темам
"3" - по 3 темам
"2" - менее 3 тем
29 апреля 2020 года
Биофизика
29 апреля с 09:30 до 09:50 Skype-консультация при необходимости для группы "11-Физика" (присоединиться к группе можно по ссылке-приглашению https://clck.ru/MtbtM)
Задание: до 30 апреля 08:30 создать обобщающую работу в любом формате (упражнение в LearningApps.org, Google-форму, эл.презентацию и др.) по разделу "Биофизика" (модуль № 1 в 10 кл), включающему темы:
- Биофизика как наука, её предмет и методы исследования
Основные направления взаимосвязи физики и биологии
История развития биофизики
Место биофизики среди других естественных наук
Критерии оценивания созданной работы:
"5" - в обобщающей работе есть минимум по одному вопросу по каждой из 4 тем модуля
"4" - есть вопросы по 3 темам
"3" - по 2 темам
"2" - менее 2 тем
23 апреля 2020 года
Итоговая модульная работа № 5 «Основы радиобиологии»
23 апреля 08:30-08:50 Skype-консультация при необходимости (ссылка-приглашение в группу "11-Физика", если вы ещё не там: https://clck.ru/MtbtM)
До 29 апреля 09:30 необходимо:
1. повторить материал № 47-55 (смотрите в прикреплённых файлах к домашним заданиям в Дневнике.ру в течение прошедшего модуля) и создать обобщающую Google-форму или упражнение в LearningApps.org (данные для входа, или зарегистрируйтесь сами и присоединитесь к нашему классу по ссылке https://clck.ru/N3QLS):
1. войдите в свой аккаунт на сайте в LearningApps.org
2. зайдите в "Моя классная комната" (в верхнем меню навигации, правее)
3. выберите папку "Биофизика" → "23.04.20 ..."
2. на дополнительную отметку (по желанию) на выбор:
1) подготовить сообщение (фото записей в тетради или ссылка на публикация во ВКонтакте) о современных достижениях в радиобиологии;
2) или создать по этой теме инфографику (в любом формате)
1) подготовить сообщение (фото записей в тетради или ссылка на публикация во ВКонтакте) о современных достижениях в радиобиологии;
2) или создать по этой теме инфографику (в любом формате)
Критерии оценивания итоговой работы:
"5" - в итоговой работе есть минимум по одному вопросу по каждой из 9 тем модуля
"4" - есть вопросы по 7 темам
"3" - по 5 темам
"2" - менее 5 тем22 апреля 2020 года
Перспектива развития биофизики. Единство реального мира
22 апреля 09:30-09:50 Skype-консультация при необходимости (ссылка-приглашение в группу "11-Физика", если вы ещё не там: https://clck.ru/MtbtM)
До 23 апреля 08:30 необходимо:
1. прочитать материал 55 (здесь ниже или в прикреплённом файле в Дневнике.ру) и создать обобщающую Google-форму или упражнение в LearningApps.org (данные для входа, или зарегистрируйтесь сами и присоединитесь к нашему классу по ссылке https://clck.ru/N3QLS)
2. на дополнительную отметку (по желанию) на выбор:
1) подготовить сообщение (фото записей в тетради или ссылка на публикация во ВКонтакте) о перспективе развития биофизики и единстве реального мира;
2) или создать по этой теме инфографику (в любом формате)
1) подготовить сообщение (фото записей в тетради или ссылка на публикация во ВКонтакте) о перспективе развития биофизики и единстве реального мира;
2) или создать по этой теме инфографику (в любом формате)
Критерии оценивания созданной работы (опрос/тест/упражнение):
"5" за 5 вопросов по теме
"4" за 4 вопроса
"3" за 3 вопроса
"2" - менее 3 вопросов16 апреля 2020 года
Лучевая терапия
16 апреля 08:30-08:50 наша учебная Skype-консультация: там для группы "11-Физика" запланирован звонок на 08:30 (проверьте, что вы в составе этой группы - если нет, то перейдите по ссылке-приглашению https://clck.ru/MtbtM)
Выполнить до 22 апреля 09:30
Прочитать материал 54 (в Дневнике.ру или в одноимённом сообщении блога)
Подготовить сообщение (фото записей в тетради или публикация во Вконтакте) о лучевой терапии
ИЛИ создать по этой теме инфографику (в любом формате) или упражнение в LearningApps.org (данные для входа, или зарегистрируйтесь сами и присоединитесь к нашему классу по ссылке https://clck.ru/N3QLS)
15 апреля 2020 года
Метод меченых атомов
Всем добрый день!
15 апреля
09:30-09:50 наша
учебная Skype-консультация: там для группы "11-Физика"
запланирован звонок на 09:30 (проверьте, что вы в составе этой группы -
если нет, то перейдите по ссылке-приглашению https://clck.ru/MtbtM)
До 16 апреля
08:30 необходимо:
1. прочитать материал 53 (в Дневнике.ру или здесь) и выполнить
упражнение в LearningApps.org (данные для входа):
1.
войдите в свой аккаунт на сайте в LearningApps.org
2.
зайдите в "Моя классная комната" (в верхнем меню навигации, правее)
3.
выберите папку "15.04.20 Биофизика. Метод мчнх атомов"
2. на дополнительную отметку (по
желанию) на выбор: подготовить сообщение (фото записей в тетради или публикация
во Вконтакте)
о методе меченых атомов; создать по этой теме инфографику (в любом формате);
создать упражнение в LearningApps.org
Критерии
оценивания выполнения упражнения в LearningApps.org:
"5"
за 100-120 % от самого малого промежутка времени, затраченного вами на
выполнение этого задания
"4"
за 121-140 %
"3"
за 141-160 %
"2"
за 161 % и более
2 апреля 2020 года
Методы регистрации ионизирующих излучений
Выполнить до 15 апреля 09:30
Прочитать материал 52
Подготовить сообщение (фото записей в тетради или публикация во ВКонтакте) о методах регистрации ионизирующих излучений
ИЛИ создать по этой теме инфографику (в любом формате) или упражнение в LearningApps.org (данные для входа)
Комментарии
Отправить комментарий